CA_Thamis (Live Operations Manager, left) - CA_Star-Lord (Game Director, right)
Итак, я здесь с Габором Бересси, гейм директором Total War: Арена, также известным под прозвищем "Звёздный Лорд". Сегодня мы будем говорить о том, что из себя представляет Total War: ARENA и чем знаменита эта пресловутая игра.
Габор, что именно вы делаете в команде АРЕНА TW?
В качестве гейм директора я отвечаю за видение игры. Это моя обязанность управлять командой, в том смысле, чтобы каждый действовал в своём направлении. С нами почти 30 человек, и для нас важнее всего работать вместе и сообща (с помощью всех возможных видов связи, в том числе: Вибер, мобильной связи, интернет, приложений и т.п.), чтобы сделать качественную и интересную игру.
Я генеральный директор, и без меня никакие решения не принимаются. Я работаю в тесном контакте с менеджером по развитию, Live Operations Manager, ведущим программистом, и ведущим художником. Если вдруг возникают какие-то сложности, мы решаем их вместе и сообща.
Что вы можете сказать о текущем состоянии игры и как вы к этому относитесь?
Я люблю Total War: ARENA, но я никогда не чувствую, что это "достаточно хорошо". Я всегда хочу улучшить контент; сделать его более увлекательным, полезным, приятным и более сбалансированным. К сожалению, время ограничено, так что приходится действовать быстро.
Важно помнить, что мы все еще находимся в состоянии закрытой Альфы: Игра далека от готовности. Мы должны отполировать геймплей так, чтобы игрокам действительно понравился наш проект. Мы выступаем за качественный контент, который бы радовал наших игроков по всем параметрам.
Какова перспектива вашей игры, мистер Берреси?
Это очень хороший вопрос, мой дорогой сэр.
В первую очередь, мы планируем добавить больше фракций. Здесь мы думаем о различных путях: Мы могли бы ввести фракции из других эпох (поздняя античность, раннее средневековье), или из других регионов мира (Ближний Восток, Азия). Они могут быть либо введены бок-о-бок с существующими или же они могут быть разблокированы в случае успехов игрока. Эти параметры мы рассматривают, и они очень интересны для нас ... может быть, мы в конечном итоге остановимся на двух.
Во-вторых, карта TW - это самая главная часть. Именно об этом наши фанаты реально сохнут. Мы надеемся ввести новую карту или переработать существующую. Сейчас мы работаем на двух картах, которые выглядят многообещающими: Рубикон и Альпы. Мы также обсуждаем карту города, что может стать основой для нового игрового режима, если все идет в соответствии с нашими планами ...
Мы также думаем о крови и возможно вы её увидите в виде DLC. Мы не можем разработать кровь на юнитах в основной игре, так как рейтинговые агентства не позволит нам выпускать его бесплатно (дети действительно должны быть защищены от подобного контента), но мы можем выпустить его в качестве DLC для тех, кто достаточно .....хм.... стар.
Мы планируем вовсю улучшить мультиплеер, что позволит игрокам преуспевать различными способами ... Может быть мы даже сделаем и кампанию по сети. Мы по-прежнему работаем с разными идеями, и мы очень заинтересованы, чтобы наши фанаты пользовались нашей игрой и не были разочарованы.
Какие улучшения можно будет увидеть очень скоро?
Мы работаем по всем аспектам игры и также над идеями. Например, сегодня мы протестировали игровую механику и сделали соответствующие выводы.
В следующем патче Total War: ARENA мы собираемся вовсю поработать над командирами в игре и конечно же над балансом фракций. Это требует очень долгой и упорной работы. Надеюсь, мы всё-таки совершим этот подвиг.
Также будет присутствовать и фактор развития технологий. Мы стараемся сделать так, чтобы было интересно играть даже за фракцию с низким уровнем технологий. В общем, работы у нас завались.
Мы также стремимся сделать возможным игру 10 игроков против 10. А это значит, что вы с вашими друзьями сможете поучаствовать в поистине гигантских сражениях. Также работа идёт и над игровым интерфейсом TW АРЕНЫ, чтобы игрокам было удобно им пользоваться. Мы стараемся сделать всё лучше и приятнее для наших поклонников.