О проекте
Bannermen это стратегия в реальном времени по мотивам средневековья, призванная освежить классический жанр RTS и вовлечь общественность в разработку. Примерьте на себя роль свергнутого лорда на его пути обратно к вершинам власти. Заставьте врагов бояться вашего знамени и попробуйте свои силы в череде поединков с противниками-людьми в мультиплеере.
Действие игры происходит в полу-средневековом мире, сильном поврежденном в результате долгих войн и природных катаклизмов. Людям нужен сильный лидер. Многие лорды пытаются занять эту нишу, но в столице есть место только для одного знамени,. Цель игры – привести свое знамя к победе над злом, раз и навсегда.
Геймплей
Bannermen содержит одиночный режим и несколько режимов мультиплеера. Игра поощряет взаимодействие игроков друг с другом и миром, где присутмствуют типичные элементы: строительство зданий, менеджмент ресурсов и война с вражескими армиями. Карты и мисс варьируют по размерам и климату ,что позволяет создавать уникальные ловушки и использовать силы природы.
В Bannermen присутствует то, что принято называть динамическим окружением. Это, например, и навлечение молний на противника или поджигание с их помощью леса, и снежные бури, способные заморозить водоем и открыть тем самым новый путь, и метеоры, образующие горячую лаву при столкновении с землей. Множество подобных явлений было предложено от общественности, следящей за Bannermen и мы надеемся добавить больше подобных вещей.
Замораживание и размораживание реки делает возможным столкновение с противником только в определенное время
Силами природы можно управлять путем строительства храмов и святилищ на карте.
Захватив святое место игрок получает возможность призывать молнии на головы врагов.
Кампания
Играйте за лорда на его пути к вершине. Ваша миссия это найти и собрать знаменосцев для усиления своей армии. Конечная цель – стать самым могущественным лордом в королевстве.
Кампания обладает сюжетной составляющей, которая раскрывается по мере прохождения миссий.
Миссии в кампании различаются по геймплею и окружению. Большинство миссий – это классическая расстановка, когдавам надо построить «базу» и разгромить врага. Однако, присутствуют миссии, не требующие строительства базы – нужно взаимодействовать с окружением, расставлять ловушки и за счет этого идти к победе. Действие некоторых миссий происходит внутри замков и крепостей.
Чтобы играть в кампанию Интернет соединение не нужно.
Мультиплеер
В рамках многопользовательской игры вы можете играть в классический skirmish, выбранную игру или в режиме арены. В Bannermen будут доступны выделенные сервера как на этапе беты, так и после релиза.
Постройки и Юниты
Поскольку игра не привязана конкретно к какому-то месту или времени, мы получили свободу создать собственный сеттинг. Однако, общий стиль построек выдержан в духе Средневековой Западной Европы. Некоторые примеры приведены ниже.
В Bannermen будет несколько юнитов, каждый со своей ролью. Мы рассчитываем хорошо отбалансировать игру, чтобы юниты, доступные на ранней стадии оставались полезными и на поздних стадиях игры, в зависимости от стратегии ваших противников. Так что, одним из залогов победы станет нахождение наиьолее эффективных сочетаний юнитов.
Пироманьяк может размещать мины на карте, а также приносить себя в жертву ,чтобы задействовать повреждение по большой площади (area of effect damage).
Окружение
Действие Bannermen происходит в огромном мире, где климат неодинаков. В зависимости от места миссии вы будете действовать в заснеженных пустошах севера, сухих пустынях юга и множестве локаций, расположенных между этими двумя «полюсами».
Bannermen будет выпущен на Steam. Портирования на консоли и мобильные устройства не планируется. Выход альфа версии запланирован на конец 2017 года, а релиз ожидается во втором квартале 2018.